Трансфер Фактор Дистрибьюторы

Здравствуйте уважаемые дистрибьюторы компании 4life трансфер фактор!

Я хочу обсудить вопрос этики в нашем бизнесе.

Речь пойдет об обслуживании в региональных центрах Евразии. В каждом центре офис менеджеры, должны обслуживать любых клиентов, независимо из чьей структуры они приходят. А также они  обязаны передавать очки на тех дистрибьюторов, от которых приходят люди в данный центр. Это подписано в договоре, прежде чем центр будет открыт.

Во многих центрах офис менеджеры соблюдают эти правила, а в некоторых не всегда. И отчасти иногда не по своей вине. Не всегда клиенты или новые потенциальные дистрибьюторы компании 4life внятно могут сказать по чьей рекомендации они пришли.

Я знаю, что в некоторых центрах сомнительные или неизвестные закупки оставляют на пару месяцев в резерве, до выяснения. Иногда в конце текущего месяца или на следующий, дистрибьюторы спрашивают и хорошо, когда находят владельца баллов. А иногда умышленно припрятывают и делают вид, что не знают или не помнят. Что тут поделаешь? Все мы люди, а не компьютеры, а человек бывает или забывчив, или не внимателен или нечестен. Одним словом, имеется в данном случае человеческий фактор и с этим надо считаться.

Я полагаю, что каждый дистрибьютор, строящий свою структуру, является предпринимателем. И как предприниматель, а не наемный сотрудник, он обязан нести 100% ответственности  за свой бизнес. Что я имею ввиду?

Прежде всего, то, что необходимо контролировать свой бизнес. Как говорится «Доверяй, но проверяй!». Еще раз хочу подчеркнуть, не всегда офис менеджеры хотят кого-то обмануть, но иногда действительно не могут отличить свой ли это пришел, с их собственного сайта или клиента прислал какой-то дистрибьютор. А в этом случае возникают обиды, ссоры, теряется доверие к данному офису, да и вообще у некоторых опускаются руки заниматься бизнесом, где нельзя доверять.

И это ситуация может случиться с каждым из дистрибьюторов 4 лайф, кто находит потенциальных клиентов или дистрибьюторов в других регионах.

Я постоянно объясняю своим дистрибьюторам: прежде чем вы направите нового клиента или дистрибьютора в чей-то центр, объясните правила, по которым обслуживаются клиенты и дистрибьюторы. Многие ведь не знают, что это не просто магазин, что это дистрибьюторский центр обслуживания. В нем все покупки делаются на конкретный номер. Этот номер важно назвать менеджеру.

Потом позвоните в офис и предупредите, что от вас должен прийти такой-то человек и это ваш человек, вы потом еще перезвоните и уточните, сколько он на самом деле выкупил. Это, прежде всего, вам нужно! Это ваша ответственность, а не офис менеджера!

У меня в структуре в прошлом году произошел случай. Дистрибьютор отправляла своих клиентов покупать на свой номер. В течение нескольких месяцев она не контролировала свой бизнес.

В очередной раз, мне позвонила из одного офиса руководитель и сказала, что на моего дистрибьютора есть выкуп, только дистрибьютора уже нет в системе. За неактивность она была исключена. Кто виноват?

Прежде всего, сама дистрибьютор. Я не буду называть, в чьем офисе потерялись очки. Это теперь уже не важно. Каждый должен ежемесячно смотреть свой Бэк офис на официальном сайте компании 4 life и проверять свой бизнес.

С клиентами необходимо созваниваться, уточнять что купили, как принимают, как себя чувствуют, поддерживать их морально, психологически. С клиентами и дистрибьюторами надо поддерживать связь. И это обеспечит длительность и надежность бизнеса.

Эта информация адресована всем дистрибьюторам, и в Евразии, и дистрибьюторам Европейского рынка. Потому что часто из Европы дистрибьюторы направляют своих знакомых в дистрибьюторские центры в Евразии и не объясняют, как там нужно регистрировать покупки.

Давайте будем соблюдать этику ведения сетевого бизнеса. Давайте будем ответственными за свой бизнес. Давайте будем вежливыми и доброжелательными. И прежде чем ругаться и требовать свои потерянные баллы у руководителей центров, спросите себя, все ли вы сделали, чтобы они не потерялись?

Трансфер Фактор

Материал оказался полезным? Будем вам благодарны если нажмете на кнопку вашей социальной сети.

Оставьте свой комментарий

Имя: *

Почта: *

Комментарий: